Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс — причины этого и как его разблокировать.

Рейтинг+8
Рейтинг+8

В данной статье мы поговорим о том, как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс. А также разберемся в различных ситуация и причинах, по которым ваш профиль могут забанить.

На самом деле, блокировка аккаунта на Алиэкспресс редкость, и в большинстве случаев пользователь действительно заслуживает бан. Одно время данная проблема даже стала настолько популярной, что о не писали многие российские интернет издания, мол Aliexpress массово блокирует пользователей из России. Причем делает это необоснованно и без причины. Но это не правда, россияне покупают на Али больше кого бы то ни было, так что блокировать их просто так не очень выгодно для китайцев.

Конечно, бывают и такие случаи когда администрация блокирует профили добросовестных пользователей, которые не сделали ничего предосудительного , но почему то попали в поле зрения службы безопасности. Но их не так много.

Так что сегодня мы поговорим о причинах блокировки аккаунтов на Aliexpress, а также о том как его разблокировать.

Почему Алиэкспресс блокирует аккаунты пользователей?

Начнем с того, что официальный перечень причин по которым администрация Алиэкспресс заблокировать ваш аккаунт, я не нашел. Может быть его не существует, может я плохо искал, не знаю.

Так что будем опираться на собственный опыт, информацию из интернета и рассказы пользователей.

Блокировка аккаунта на Алиэкспресс

1

Самая распространенная причина блокировки — Злоупотребление программой защиты покупателя. Если вкратце, то за большое количество споров или за отсутствие доказательств в одном из них вас могут попросту забанить. Причем не важно, злоупотребляете вы спорами или же вам действительно не везет с заказами. Открыли 2-3 диспута за короткий промежуток времени — ловите бан, открыли диспут и не смогли привести достаточных доказательств — тоже ловите бан.

Естественно, под раздачу попадаются и обычные покупатели открывшие спор из-за действительно некачественного товара. Во многом такая неразборчивость связана с тем, что развелось очень много хитрецов, которые пользовались защитой покупателя чтобы не платить за свои заказы. Однако если вы не из их числа и можете доказать свою правоту, то вполне реально разблокировать свой аккаунт.

2 Много неоплаченных заказов — да, если вы создали большое количество заказов, но так и не оплатили их, вас также могут заблокировать. Так что, если вы в последний момент передумали покупать, не забывайте отменять заказы.
3 Подозрение в мошеннических действиях — чаще всего, данная причина встречается, когда вы оплачиваете товар чужой картой (например мужа, родственников и т.д.). Аккаунт создан на ваше имя, получатель тоже вы, а вот платеж совершается с банковской карты другого человека. Конечно у службы безопасности возникнут вопросы. Причем в данном случае аккаунты блокируются без возможности восстановления. Об этом свидетельствует сообщение: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт был заблокирован. Подавать новые жалобы не разрешено»). Так что, старайтесь оплачивать товары сами, либо покупайте через аккаунты родственников с их данными.
4 Не активированный аккаунт — вы зарегистрировали учетную запись на Алиэкспресс, но не прошли процедуру активации. Через какое то время ваш аккаунт может быть временно заблокирован. Но тут все решается просто, проходите активацию и все в порядке.
5 Временная блокировка по соображениям безопасности — возможно на вас пожаловался кто-то из продавцов, возникли проблемы с оплатой или администрации показались подозрительными какие-то ваши действия на сайте,  вы много раз неправильно ввели пароль от своей учетной записи и т.д. Опять же данная проблема решается довольно просто — через реактивацию аккаунта.

Стоит отметить, что даже в случае блокировки аккаунта на Алиэкспресс, вы сможете зайти в него и даже просматривать и отслеживать свои заказы. А вот совершать новые покупки у вас не выйдет, пока его не разблокируют.

Пять причин по которым вас могут заблокировать на Aliexpress

Видео

Как разблокировать аккаунт на Алиэкспресс?

Что мы имеем в итоге? В случае временной блокировки или не активированного аккаунта проблем возникнуть не должно, все решается в пару кликов. В случае блокировки за мошеннические действия без возможности восстановления также все понятно.

Так что рассмотрим вариант с блокировкой из за злоупотребления защитой покупателя. Что можно предпринять в данном случае?

Как по мне, проще создать новый аккаунт и не париться. Однако, если у вас хороший рейтинг, неиспользованные купоны, много заказов в пути и т.д. То можно попробовать разблокировать свой аккаунт.

Для этого вам необходимо зайти в свой профиль и перейти во вкладку «Мой Алиэкспресс» или любую другую (кроме «Мои заказы»). При это вы будете перенаправлены на страницу с указанием причины блокировки.

Как разблокировать учетную запись на Алиэкспресс?Тут нам нужна ссылка «appeal for account reactivation». Кликаем по ней и попадаем на страницу с формой заявки на реактивацию.

Заявка на разблокировку аккаунта Алиэкспресс

Здесь вам придется ответить на несколько вопросов. Первый из них «Вы ранее открывали споры?». При положительном ответе вас попросят указать:

  • Номер заказа по которому вы последний раз открывали спор
  • Причину открытия спора
  • Доказательства вашей правоты. Это могут быть: фото заключения почтового отделения о неполучении заказа, фото товара, который не соответствует описанию или фото заключения полиции.
  • Дополнительную информацию

Если споры вы не открывали, нажимаете «Нет» и у вас останется только поле для описания проблемы и аргументов в свою защиту. Также вы сможете загрузить фото доказательство если они имеются.

В любом случае заполняйте все максимально подробно и загружайте все доказательства которые сочтете нужными.

Как разблокировать алиэкспресс

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней, а ответ придет на почту, которую вы указали при регистрации. При этом стоит отметить, что с первого раза вас могут и не разблокировать. Но если повторить данную процедуру 2-3 раза, то шансы на успех значительно возрастут.

Если описанная процедура вам не помогла, то имеет смысл обратиться в тех. поддержку Aliexpress. О том как это сделать, отключить Еву и пообщаться с человеком можно почитать по ссылке — Служба поддержки Алиэкспресс.
18 комментариев
Все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавить отзыв
  1. Открыла вчера аккаунт на Али — первый раз в жизни, чисто из любопытства.
    Сразу сделала заказ, небольшой, на 12 долларов.
    Пока листала, увидела флешку за 1 цент, доставка бесплатно. Явно замануха, но интересно было, в чем дело. Попыталась купить, на чекауте добавился налог, стало 30 центов — ну окей, заплатила. Но заказ не прошел, помечен Closed. Попробовала еще раз, опять Closed. Думала, может, с браузером не дружит, у меня на компе линукс, пошла попробовала с ноута, на нем семерка. И тут мне аккаунт заблокировали! И вот тут-то я узнала, что customer service на Али не существует в принципе. Единственная связь — через бота в чате, но сначала-то нужно залогиниться! А у меня, между прочим, заказ на кастом флаг, мне еще нужно продавцу выслать логотип.
    Почитала советы по разблокировке — сканы паспорта? Да вы смеетесь??? Да я им даже номер телефона не доверю, не то что документы! Афигеть! Как они еще выжили при таком отношении к покупателям, откуда у них прибыль берется! Ну ладно, у меня, слава богу, пэйпал, я реверсну платеж и забуду этот страшный сон, и вернусь на ебей с амазоном, но как в России люди мучаются даже не представляю…

  2. Ответить
    Жамалудин Талланов 26.01.2022 в 12:28

    У меня серебряный уровень мой аккаунт заблокирован Алиэкспрессе надо восстановить
    Аккаунт

  3. Меня ,кажется, забанили. Пишу поиск товара , а мне пишут —такого товара не обнаружено. И так на любой товар. Последний продавец вообще написал -ни денег ни товара , а ставь мне 5 звёзд. Я открыл спор , мне вернули мои деньги . Я всегда оплачивал покупку даже после завершения срока, всегда продлевал срок, сам писал продавцу и мы всё решали легко. Мне кажется меня, честного покупателя , просто так забанили. Я вопросы Моторсичи не решаю , хоть я из Запорожья—может из-за этого. Хоть бы написали за что.

  4. Видимо у них слишком много денежек и девать их некуда,а давайте не заказивать у них.
    Меня тоже забанили без всяких на то причин,споров я не откривал,все посилки получал.
    Я в пориве страсти удалил все свои сохраненние. Пускай теперь ихние роботи думают за них, а не они сами.

  5. самодурство и больше ничего два раза не получил товар — получил возврат денег поэтрму заблокировали

  6. Заблокировали аккаунт. До онлайн саппорта достучаться невозможно, отвечает робот и несет какой-то бред. Лайфхак: в чате нужно написать ОБМАН, после чего переводят на оператора. Оператор только спрашивает, ни на один из вопросов ответить не может, в том числе на главный вопрос — о причинах блокировки. Оператор подает «заявку на разблокировку» и предлагает ждать 3-5 рабочих дней. Мда, небыстрые процессы в Алиэкспресс. Проходит 5 дней, аналогично стучусь в саппорт (а моя корзина и мои товары по-прежнему мне не доступны), все повторяется еще раз, с нуля. Тем не менее, оператор более разговорчив и сообщает, что «применяются блокировки, если у клиента много споров». А то, что приходят товары с повреждениями или вообще не приходят — им значит не важно, главное, чтобы клиент не спорил. Получил неработающий товар и молча радуешься.

    Выводы: 1) Алиэкспресс вас кинет в любую минуту 2) Алиэкспресс защищает китайских поставщиков, а не покупателей 3) конкретно в моей ситуации если 9 посылок не придут, то я не смогу даже оспорить это.

  7. Ответить
    Дина Овчинникова 05.11.2020 в 14:51

    Привет. у меня тот же вопрос, что и выше. ссылка не открывается деактивации. как разблокировать?

  8. Ответить
    Анастасия Абузярова 16.09.2020 в 10:40

    как разблокировать аккаунт если ссылка на реактивацию не действует ?

  9. У меня был один случай, когда меня заблокировали при оплате товаров, просто добавил товары в корзину, оплатил через Webmoney и какое было удивление, что деньги сняли с кошелька, но оплаты товаров не произошло, а написано было что я заблокирован, просьба обратится в службу поддержки. Написал им, через день блокировка снята была, деньги вернулись на кошелек, как я понял что заблокировали потому, что я не смог три раза оплатить подряд, просто были проблемы с смс кодом, которые приходили с опозданием, и я вводил не те, которые надо.

  10. Нет, но я не понимаю, если попались продавцы, которые не прислали товар, это же можно проверить, у Алиэкспресс есть номер почтового отделения, там есть телефон. Почему покупатель виновпт, если ему такие пролавцы попались, это с ними нужно разбираться. А то получается не прислали теье, сиди и молчи, попрощайся со своими деньгами. Вот сейчас, отследивание показывпет, что мой заказ жлкт отправки в Китае. А 25 лекабря будет уде 60 дней с момента заказа, а он еще в Китае ждет. Это же неправильно и что, опять я виновата? Такой же товар я одновременно заказывала у другого продавца. Он честно прислал мне его через 15 дней. А этот еще не отправлял, а отправит? Перед этим двое не прислали наколенники. Один вернул деньги, второй тянул резину три месяца. И меня за жто заблокировали. Ииею золотой уровень. Много покупала и еще зочу покупать. Блокируют. Не надо разбрасываться добросовестными покупателями. Пожалуйста, не надо

  11. Профиль Viktorkuznetsov25@yandex.ru
    Заблокирован
    Заказов не было
    Разблокируйте

  12. Такая же ерунда,заблокировали непонятно зачем.

  13. меня заблокировали , на али экспресс я сделал 370 заказов , 300 пришли , хоть и с опозданием . 70 посылок так и не получил . в итоге меня забанили не обьяснив в чём дело — у меня есть своя группа в несколько сот тысяч участников — буду всех отговаривать добровольно покинуть али экспресс , так как это хорошим не кончится как и в моем случае …

  14. После такой блокировки я просто не буду пользоваться этим магазином и всех знакомых буду отговаривать. Куча заказов и не одного спора и бац меня блокируют.

  15. Меня так же заблокировали не одного спора не было

    • Ответить
      Людмила Колодько 15.12.2019 в 01:31

      Уважаемый Алиэкспресс! Не разбрасывайтесь добросовестными покупателями, это плозая примета, бросать тех, кто Вас любит

  16. Ответить
    Толстолуцкая Татьяна 05.08.2019 в 11:40

    Здравствуйте,мой аккаунт заблокирован,но я добросовестный пользователь,с золотым уровнем,споров не открывала.Что мне делать?

Оставьте отзыв