Сортировочный центр Московский (Львовский) 140960 – адрес, отзывы покупателей.

Рейтинг+1
Рейтинг+1

Московский АСЦ 140960 – одни из крупнейших сортировочных центров в России, через который проходит масса посылок и прочих почтовых отправлений. Покупатели Алиэкспресс, при отслеживании своих заказов, нередко могут видеть статус “Прибыло в Московский АСЦ 140960” или нечто похожее. При этом данные статусы могут не изменяться довольно долго, а иногда посылка и вовсе перестает отслеживаться после прибытия в СЦ.

Так что давайте разберемся где же находится Московский АСЦ, сколько времени посылка может там находиться, куда она отправиться дальше и что делать если она перестала отслеживаться.

Где находится Московский АСЦ – адрес на карте, контактная информация.

Адрес Московского АСЦ – Магистральная ул., 7, микрорайон Львовский, Подольск. Почтовый индекс – 140960. Нередко его еще называют Львовский или Подольский, по названию микрорайона и города в котором он находится. Причем встретить эти названия можно и в статусах отслеживания на различных сайтах. Тем не менее официальное название именно “Московский региональный автоматизированный сортировочный центр”.

Московский АСЦ на карте

  • Время работы: Круглосуточно.
  • Телефон: 8-800-2005-888 горячая линия Почты России
  • E-mail: Client@russianpost.ru
Среднее время обработки посылок в сортировочном центре составляет от 1 до 3 дней. Иногда этот срок может увеличиваться до 5 дней. Так что, если статус отслеживания не меняется в течение этого времени это вполне нормально.

Куда посылка отправится дальше?

После обработки статус вашего заказ измениться на “Покинуло сортировочный центр”. Если ваш город находится рядом с Москвой, то посылка сразу отправиться в ваше почтовой отделение. Если вы живете далеко, то она будет отправлена в следующий промежуточный пункт, где также пройдет сортировку и поедет дальше. И так пока не достигнет пункта назначения.

Таким образом срок доставки будет зависеть от удаленности вашего города от Московского АСЦ.

Что делать если посылка застряла или пропала?

Из за больших нагрузок на СЦ, праздников или технических сбоев обработка посылок может затянуться. Также бывают случаи когда из за ошибки оператора она может отправится по неверному адресу, а иногда и вовсе потеряться.

В любом случае, если прошло достаточно много времени, а посылка так и не покинула сортировочный центр, вы можете:

  • Связаться с сотрудниками Почты России по телефону горячей линии (см. выше).
  • Написать заявление на розыск международного отправления – лично в почтовом отделении или на сайте https://www.pochta.ru/claim
  • А также написать обращение на сайте Роскомнадзора по адресу – https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. В теме обращения нужно выбрать пункт “Оказание услуг связи”.

Это не гарантирует, что ваша посылка тут же найдется. Но попробовать стоит.

Московский АСЦ – отзывы пользователей.

Оставляйте свои отзывы о работе Московского АСЦ в комментариях ниже.

Мы будем рады узнать ваше мнение

      Оставьте отзыв