Служба поддержки Алиэкспресс. Все способы связи с операторами техподдержки Aliexpress.

Рейтинг-1
Рейтинг-1

Нередко у покупателей Алиэкспресс возникают такие проблемы, решение которых без обращения в службу поддержки попросту невозможно. Если вопрос с некачественным товаром, можно разрешить непосредственно с продавцом, с помощью спора, то проблемы с аккаунтом или оплатой, придется решать через техподдержку.

Если вы новичок на Алиэкспресс, то у вас могут возникнуть некоторые проблемы, начиная с поиска той заветной кнопки “Служба поддержки” и заканчивая попытками добраться до “живого” консультанта, который хоть немного понимает по русски.

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?

Для начала разберемся, как же вообще перейти на страницу тех. поддержки.

Самый простой вариант, перейти по ссылке – https://servicehall.aliexpress.com/home

Либо, найти в верхней части сайта Алиэкспресс (не важно на главной вы или на странице товара) вкладку “Помощь”, а в ней пункт “Гид покупателям”. Раньше, в данном меню была отдельная ссылка “Служба поддержки”, ведущая непосредственно на страницу поддержки и ссылка “Гид покупателям”, ведущий на своего рода FAQ по Али. Теперь все объединили. Выглядит это так:

Служба поддержки

После нажатия на ссылку вы попадете на страницу поддержки. При этом сначала вам предложат, поискать решение своей проблемы среди типовых ответов. В принципе, если вы новичок, то советую почитать представленную здесь информацию.

А вот для того чтобы пообщаться с кем то из консультантов, вам придется пролистать страницу чуть ниже и нажать на кнопку “Написать в чат”.

Чат с техподдержкой

Чат работает 24 на 7, но естественно, что отвечать вам будет в основном робот Ева.

Видео по теме:

Новая техподдержка Алиэкспресс

Видео обзор службы поддержки Aliexpress

После перехода по ссылке откроется чат с Евой, которая предложит вам выбрать одну из типовых проблем:

  • Заказ не получен
  • Возврат денег
  • Отмена заказа
  • Не доволен спором
  • и т.д.

Aliexpress Eva

При клике по большинству из них вам будут выдавать типовые сообщения и советы что делать теперь. В целом на простые вопросы можно получить и так. Но чаще всего люди хотят связаться с техподдержкой по более сложным вопросам, и робот тут не поможет, надо звать живого оператора.

Как отключить ЕВУ и переключиться на живого оператора?

И тут у многих возникают сложности, так как Ева просто не хочет переключать вас на человека и продолжает давать свои типовые ответы.

Так что я собрал для вас несколько способов переключиться на живого оператора. Какими то пользуюсь сам, какие то нашел в интернете.

Как связаться с оператором

Способы которые помогли лично мне:

  1. Написать в чат “Позови человека” – Ева тут же предлагает начать чат с оператором
  2. Клик по пункту “Оплата заказа” – также сразу предложено пообщаться с оператором

Способы из интернета (лично у меня не сработали, но мало ли кому пригодятся):

  • Отправить в чат “livechat_link”
  • Несколько раз написать в чат набор букв – ева пару раз скажет что не понимает вас, а потом переключит вас на человека. Я отправлял 5 раз, не переключила. Может надо больше.
  • Написать в чат “Суд”, “Прокуратура” и т.д. – Ева должна “испугаться” и позвать человека. У меня не позвала, но в интернете есть скриншоты где такое срабатывало.

Так как Aliexpress открыл подразделение “Алиэкспресс Россия”, которое будет развивать работу компании на территории СНГ, то и проблем с русскоязычной поддержкой быть не должно. Теперь на той стороне чата сидит русскоговорящий оператор, а не китаец с гугл переводчиком.

Можно ли позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Нельзя. Ни телефона техподдержки, ни полноценной горячей линии для покупателей у Алиэкспресс нет. Даже не смотря на создание Aliexpress Россия.

В сети можно найти номер  8-800-333-14-67. Однако если немного поискать, то окажется что данный номер горячей линии Aliexpress запускал в честь своего 11 дня рождения и по нему можно было послушать описания товаров, шутки Галкина и т.д. Поддержка пользователей по этому номеру не осуществятся. На 4 декабря 2021 года он вообще не доступен.

Такие вот дела.

Aliexpress Россия – поддержка пользователей через Вконтакте

Написать в поддержку через ВК

Aliexpress Россия также осуществляет поддержку пользователей в социально сети Вконтакте. Там у них есть специальная группа, где вы сможете связаться со специалистами техподдержки. Хотя опять же сначала придется “пообщаться” с ботом.

Найти ее можно по ссылке – https://vk.com/alisupport

Техподдержка в мобильном приложении Aliexpress

Пообщаться со службой поддержки Алиэкспресс можно и через мобильное приложение.

Для этого в выпадающем меню приложения, вам надо выбрать самую нижнюю ссылку, который так и называется “Служба поддержки”.

Мобильная служба поддержки Aliexpress

Далее вы попадете на страницу все с теми же типовыми вопросами. Пролистайте ее в самый низ и найдите кнопку “Чат”.

Чат в мобильном приложении

После нажатия вы опять же попадете в чат к Еве и ее типовым вопросам и ответам.

техподдержка в приложении Aliexpress

После этого вам остается только переключится на живого оператора (они выше) и решать свою проблему уже с ним.

Удачи вам и всего хорошего.

Отзывы пользователей

Ах да, оставляйте свои отзывы о работе службы поддержки Алиэкспресс в комментариях ниже.

Служба поддержки Алиэкспресс. Все способы связи с операторами техподдержки Aliexpress.
6 Общий рейтинг
5 отзывы
Добавить отзыв
Качество работы тех. поддержки Алиэкспресс
6.0

20 комментариев
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Добавить отзыв
  1. Все это уже не работает, этого долбанного робота еву никак не убрать

  2. Это говённая контора без операторов. Засуньте в опу своих ботов.

  3. Reply
    Svetlana Koroleva 22.05.2021 at 21:26

    Отвратительная площадка! Оплатила товар, он не пришёл,деньги не вернули, продавец не отвечает, службы поддержки никакой НЕТ!! Всё обман!!! Никому не посоветую что -то покупать на Али!

  4. Самый поганный сайт которую я встречал.
    Заказал несколько безделушек в разных типо магазинов 14.08.2020 оплатил за товар и за дорогу и до сих пор везут.
    ЛЮДИ!!!!
    НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В
    Аliexpress это обман.

  5. Reply
    Елена Бугреева 18.12.2020 at 21:27

    Мы купили светавую ленту старивешать она погасила как нам быть?

  6. Никакой возможности получить поддержку. Никакого ответа. Сняли деньги с карты дважды. Не вступают в диалог. Вернуть деньги не удается. Все ужасно. Впредь ничего у них покупать не буду.

  7. Два месяца бъюсь с гуками, много раз отправлял им сканы с подтвержденеим адреса, сканы исчезли в неизвестном направлении, пока вместо евы были живые сотрудники, с их помощью составлял заявки – всё без толку.

  8. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, где в профиле я могу увидеть магазины, на которые я подписалась?

  9. Reply
    Наталия Авдеева 29.03.2020 at 09:37
    Качество работы тех. поддержки Алиэкспресс
    100

    Наверное мне посчастливилось, потому что серьёзных причин обращаться в тех.поддержку у меня не было, но было несколько незначительных вопросов и я всегда обращалась онлайн! Могу сказать, что отвечали всегда очень быстро, общались вежливо и приятно и ответы на вопросы были чёткими и конкретными! Так что ничего плохого про работу тех.поддержки сказать не могу.

    + PROS: быстро отвечают
    - CONS: нет
    Helpful(0) Unhelpful(6)You have already voted this
  10. Reply
    Светлана 28.03.2020 at 18:55

    А я всегда оплачиваю заказы через вебмани и пока никаких проблем не было. Да и вообще, не было причин обращаться в службу поддержки. Надеюсь, и в дальнейшем так будет, но, на всякий случай, полученные от вас рекомендации не помешает запомнить)) Спасибо!!!

  11. Reply
    Виктория 24.03.2020 at 10:44
    Качество работы тех. поддержки Алиэкспресс
    10

    На Али совсем беда. Деньги просто воруют с заявленной карты! У меня сняли деньги с карты дважды за день, при этом заказ не оформлен. Просто воры, берегитесь! Не давайте свои номера карт. Просто воруют деньги! Это мошенники

    + PROS: Нет никаких плюсов у воров. Работают одни боты.
    - CONS: безмозглые боты. От ботов нет пользы, одно раздражение. Мошенники.
    Helpful(7) Unhelpful(1)You have already voted this
  12. Служба поддержки работает плохо, от Евы толку нет и проблему решить просто невозможно. Очень обидно что али совсем не ценит своих покупателей

  13. Reply
    Валентина 17.01.2020 at 12:17
    Качество работы тех. поддержки Алиэкспресс
    80

    Администрация на Али всегда идет на встречу своим покупателям. Очень дружелюбные работники в службе поддержки. Я обращалась в службу поддержки, поэтому точно могу сказать, что не обязательно иметь доступ к телефонной службе, чтобы решилась Ваша проблема. Онлайн служба на Али работает стабильно, отвечают всегда вовремя и очень вежливо. Всем бы сайтам иметь такую службу поддержки!

    Helpful(0) Unhelpful(17)You have already voted this
  14. Я не получил заказ на протяжении 3х месяцев и не могу добиваться возврата денег или получения заказа

  15. Служба поддержки отсутствует

  16. Качество работы тех. поддержки Алиэкспресс
    10

    Неделю пытался добиться от них разблокировки аккаунта, который забанили просто так. На все один ответ, это не к нам, это к службе безопасности. Зачем вообще нужна такая служба поддержки?

    + PROS: Нет
    - CONS: Обращаться бесполезно
    Helpful(8) Unhelpful(0)You have already voted this
  17. Качество работы технической поддержки ужасное, заказ пришёл с браком, т к сломанный, продавец проблему не решил, аккаунт продавец заблокировал, сейчас даже не могу, ни отзыв написать, ни спор открыть. Я незнаю к кому обратиться, и как решить спор по возврату денег за сломанный товар.

  18. Reply
    Владимир 24.10.2018 at 17:45

    Заказа нет, отключили мой профиль

  19. Reply
    Александр 17.02.2018 at 10:26
    Качество работы тех. поддержки Алиэкспресс
    100

    Общался с поддержкой тмолла, все быстро решили. Видно что на той стороне адекватный русский человек.

    Helpful(1) Unhelpful(13)You have already voted this

    Оставьте отзыв