
Служба поддержки Алиэкспресс. Все способы связи с операторами техподдержки Aliexpress.
Нередко у покупателей Алиэкспресс возникают такие проблемы, решение которых без обращения в службу поддержки попросту невозможно. Если вопрос с некачественным товаром, можно разрешить непосредственно с продавцом, с помощью спора, то проблемы с аккаунтом или оплатой, придется решать через техподдержку.
Если вы новичок на Алиэкспресс, то у вас могут возникнуть некоторые проблемы, начиная с поиска той заветной кнопки “Служба поддержки” и заканчивая попытками добраться до “живого” консультанта, который хоть немного понимает по русски.
Содержание
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?
Для начала разберемся, как же вообще перейти на страницу тех. поддержки.
Самый простой вариант, перейти по ссылке – https://servicehall.aliexpress.com/home
Либо, найти в верхней части сайта Алиэкспресс (не важно на главной вы или на странице товара) вкладку “Помощь”, а в ней пункт “Гид покупателям”. Раньше, в данном меню была отдельная ссылка “Служба поддержки”, ведущая непосредственно на страницу поддержки и ссылка “Гид покупателям”, ведущий на своего рода FAQ по Али. Теперь все объединили. Выглядит это так:
После нажатия на ссылку вы попадете на страницу поддержки. При этом сначала вам предложат, поискать решение своей проблемы среди типовых ответов. В принципе, если вы новичок, то советую почитать представленную здесь информацию.
А вот для того чтобы пообщаться с кем то из консультантов, вам придется пролистать страницу чуть ниже и нажать на кнопку “Написать в чат”.
Чат работает 24 на 7, но естественно, что отвечать вам будет в основном робот Ева.
Видео по теме:
Новая техподдержка Алиэкспресс
Видео обзор службы поддержки Aliexpress
После перехода по ссылке откроется чат с Евой, которая предложит вам выбрать одну из типовых проблем:
- Заказ не получен
- Возврат денег
- Отмена заказа
- Не доволен спором
- и т.д.
При клике по большинству из них вам будут выдавать типовые сообщения и советы что делать теперь. В целом на простые вопросы можно получить и так. Но чаще всего люди хотят связаться с техподдержкой по более сложным вопросам, и робот тут не поможет, надо звать живого оператора.
Как отключить ЕВУ и переключиться на живого оператора?
И тут у многих возникают сложности, так как Ева просто не хочет переключать вас на человека и продолжает давать свои типовые ответы.
Так что я собрал для вас несколько способов переключиться на живого оператора. Какими то пользуюсь сам, какие то нашел в интернете.
Способы которые помогли лично мне:
- Написать в чат “Позови человека” – Ева тут же предлагает начать чат с оператором
- Клик по пункту “Оплата заказа” – также сразу предложено пообщаться с оператором
Способы из интернета (лично у меня не сработали, но мало ли кому пригодятся):
- Отправить в чат “livechat_link”
- Несколько раз написать в чат набор букв – ева пару раз скажет что не понимает вас, а потом переключит вас на человека. Я отправлял 5 раз, не переключила. Может надо больше.
- Написать в чат “Суд”, “Прокуратура” и т.д. – Ева должна “испугаться” и позвать человека. У меня не позвала, но в интернете есть скриншоты где такое срабатывало.
Так как Aliexpress открыл подразделение “Алиэкспресс Россия”, которое будет развивать работу компании на территории СНГ, то и проблем с русскоязычной поддержкой быть не должно. Теперь на той стороне чата сидит русскоговорящий оператор, а не китаец с гугл переводчиком.
Можно ли позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?
Нельзя. Ни телефона техподдержки, ни полноценной горячей линии для покупателей у Алиэкспресс нет. Даже не смотря на создание Aliexpress Россия.
В сети можно найти номер 8-800-333-14-67. Однако если немного поискать, то окажется что данный номер горячей линии Aliexpress запускал в честь своего 11 дня рождения и по нему можно было послушать описания товаров, шутки Галкина и т.д. Поддержка пользователей по этому номеру не осуществятся. На 4 декабря 2021 года он вообще не доступен.
Такие вот дела.
Aliexpress Россия – поддержка пользователей через Вконтакте
Aliexpress Россия также осуществляет поддержку пользователей в социально сети Вконтакте. Там у них есть специальная группа, где вы сможете связаться со специалистами техподдержки. Хотя опять же сначала придется “пообщаться” с ботом.
Найти ее можно по ссылке – https://vk.com/alisupport
Техподдержка в мобильном приложении Aliexpress
Пообщаться со службой поддержки Алиэкспресс можно и через мобильное приложение.
Для этого в выпадающем меню приложения, вам надо выбрать самую нижнюю ссылку, который так и называется “Служба поддержки”.
Далее вы попадете на страницу все с теми же типовыми вопросами. Пролистайте ее в самый низ и найдите кнопку “Чат”.
После нажатия вы опять же попадете в чат к Еве и ее типовым вопросам и ответам.
После этого вам остается только переключится на живого оператора (они выше) и решать свою проблему уже с ним.
Удачи вам и всего хорошего.
Отзывы пользователей
Ах да, оставляйте свои отзывы о работе службы поддержки Алиэкспресс в комментариях ниже.
Все это уже не работает, этого долбанного робота еву никак не убрать
Это говённая контора без операторов. Засуньте в опу своих ботов.
Отвратительная площадка! Оплатила товар, он не пришёл,деньги не вернули, продавец не отвечает, службы поддержки никакой НЕТ!! Всё обман!!! Никому не посоветую что -то покупать на Али!
Самый поганный сайт которую я встречал.
Заказал несколько безделушек в разных типо магазинов 14.08.2020 оплатил за товар и за дорогу и до сих пор везут.
ЛЮДИ!!!!
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В
Аliexpress это обман.
Мы купили светавую ленту старивешать она погасила как нам быть?
Никакой возможности получить поддержку. Никакого ответа. Сняли деньги с карты дважды. Не вступают в диалог. Вернуть деньги не удается. Все ужасно. Впредь ничего у них покупать не буду.
Два месяца бъюсь с гуками, много раз отправлял им сканы с подтвержденеим адреса, сканы исчезли в неизвестном направлении, пока вместо евы были живые сотрудники, с их помощью составлял заявки – всё без толку.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, где в профиле я могу увидеть магазины, на которые я подписалась?
В разделе “Любимые магазины”
Наверное мне посчастливилось, потому что серьёзных причин обращаться в тех.поддержку у меня не было, но было несколько незначительных вопросов и я всегда обращалась онлайн! Могу сказать, что отвечали всегда очень быстро, общались вежливо и приятно и ответы на вопросы были чёткими и конкретными! Так что ничего плохого про работу тех.поддержки сказать не могу.
А я всегда оплачиваю заказы через вебмани и пока никаких проблем не было. Да и вообще, не было причин обращаться в службу поддержки. Надеюсь, и в дальнейшем так будет, но, на всякий случай, полученные от вас рекомендации не помешает запомнить)) Спасибо!!!
На Али совсем беда. Деньги просто воруют с заявленной карты! У меня сняли деньги с карты дважды за день, при этом заказ не оформлен. Просто воры, берегитесь! Не давайте свои номера карт. Просто воруют деньги! Это мошенники
Служба поддержки работает плохо, от Евы толку нет и проблему решить просто невозможно. Очень обидно что али совсем не ценит своих покупателей
Администрация на Али всегда идет на встречу своим покупателям. Очень дружелюбные работники в службе поддержки. Я обращалась в службу поддержки, поэтому точно могу сказать, что не обязательно иметь доступ к телефонной службе, чтобы решилась Ваша проблема. Онлайн служба на Али работает стабильно, отвечают всегда вовремя и очень вежливо. Всем бы сайтам иметь такую службу поддержки!
Я не получил заказ на протяжении 3х месяцев и не могу добиваться возврата денег или получения заказа
Служба поддержки отсутствует
Неделю пытался добиться от них разблокировки аккаунта, который забанили просто так. На все один ответ, это не к нам, это к службе безопасности. Зачем вообще нужна такая служба поддержки?
Качество работы технической поддержки ужасное, заказ пришёл с браком, т к сломанный, продавец проблему не решил, аккаунт продавец заблокировал, сейчас даже не могу, ни отзыв написать, ни спор открыть. Я незнаю к кому обратиться, и как решить спор по возврату денег за сломанный товар.
Заказа нет, отключили мой профиль
Общался с поддержкой тмолла, все быстро решили. Видно что на той стороне адекватный русский человек.