Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс — причины этого и как его разблокировать.
В данной статье мы поговорим о том, как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс. А также разберемся в различных ситуация и причинах, по которым ваш профиль могут забанить.
На самом деле, блокировка аккаунта на Алиэкспресс редкость, и в большинстве случаев пользователь действительно заслуживает бан. Одно время данная проблема даже стала настолько популярной, что о не писали многие российские интернет издания, мол Aliexpress массово блокирует пользователей из России. Причем делает это необоснованно и без причины. Но это не правда, россияне покупают на Али больше кого бы то ни было, так что блокировать их просто так не очень выгодно для китайцев.
Конечно, бывают и такие случаи когда администрация блокирует профили добросовестных пользователей, которые не сделали ничего предосудительного , но почему то попали в поле зрения службы безопасности. Но их не так много.
Содержание
Так что сегодня мы поговорим о причинах блокировки аккаунтов на Aliexpress, а также о том как его разблокировать.
Почему Алиэкспресс блокирует аккаунты пользователей?
Начнем с того, что официальный перечень причин по которым администрация Алиэкспресс заблокировать ваш аккаунт, я не нашел. Может быть его не существует, может я плохо искал, не знаю.
Так что будем опираться на собственный опыт, информацию из интернета и рассказы пользователей.
Самая распространенная причина блокировки — Злоупотребление программой защиты покупателя. Если вкратце, то за большое количество споров или за отсутствие доказательств в одном из них вас могут попросту забанить. Причем не важно, злоупотребляете вы спорами или же вам действительно не везет с заказами. Открыли 2-3 диспута за короткий промежуток времени — ловите бан, открыли диспут и не смогли привести достаточных доказательств — тоже ловите бан.
Естественно, под раздачу попадаются и обычные покупатели открывшие спор из-за действительно некачественного товара. Во многом такая неразборчивость связана с тем, что развелось очень много хитрецов, которые пользовались защитой покупателя чтобы не платить за свои заказы. Однако если вы не из их числа и можете доказать свою правоту, то вполне реально разблокировать свой аккаунт.
Стоит отметить, что даже в случае блокировки аккаунта на Алиэкспресс, вы сможете зайти в него и даже просматривать и отслеживать свои заказы. А вот совершать новые покупки у вас не выйдет, пока его не разблокируют.
Пять причин по которым вас могут заблокировать на Aliexpress
Видео
Как разблокировать аккаунт на Алиэкспресс?
Что мы имеем в итоге? В случае временной блокировки или не активированного аккаунта проблем возникнуть не должно, все решается в пару кликов. В случае блокировки за мошеннические действия без возможности восстановления также все понятно.
Так что рассмотрим вариант с блокировкой из за злоупотребления защитой покупателя. Что можно предпринять в данном случае?
Как по мне, проще создать новый аккаунт и не париться. Однако, если у вас хороший рейтинг, неиспользованные купоны, много заказов в пути и т.д. То можно попробовать разблокировать свой аккаунт.
Для этого вам необходимо зайти в свой профиль и перейти во вкладку «Мой Алиэкспресс» или любую другую (кроме «Мои заказы»). При это вы будете перенаправлены на страницу с указанием причины блокировки.
Тут нам нужна ссылка «appeal for account reactivation». Кликаем по ней и попадаем на страницу с формой заявки на реактивацию.
Здесь вам придется ответить на несколько вопросов. Первый из них «Вы ранее открывали споры?». При положительном ответе вас попросят указать:
- Номер заказа по которому вы последний раз открывали спор
- Причину открытия спора
- Доказательства вашей правоты. Это могут быть: фото заключения почтового отделения о неполучении заказа, фото товара, который не соответствует описанию или фото заключения полиции.
- Дополнительную информацию
Если споры вы не открывали, нажимаете «Нет» и у вас останется только поле для описания проблемы и аргументов в свою защиту. Также вы сможете загрузить фото доказательство если они имеются.
В любом случае заполняйте все максимально подробно и загружайте все доказательства которые сочтете нужными.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней, а ответ придет на почту, которую вы указали при регистрации. При этом стоит отметить, что с первого раза вас могут и не разблокировать. Но если повторить данную процедуру 2-3 раза, то шансы на успех значительно возрастут.
Открыла вчера аккаунт на Али — первый раз в жизни, чисто из любопытства.
Сразу сделала заказ, небольшой, на 12 долларов.
Пока листала, увидела флешку за 1 цент, доставка бесплатно. Явно замануха, но интересно было, в чем дело. Попыталась купить, на чекауте добавился налог, стало 30 центов — ну окей, заплатила. Но заказ не прошел, помечен Closed. Попробовала еще раз, опять Closed. Думала, может, с браузером не дружит, у меня на компе линукс, пошла попробовала с ноута, на нем семерка. И тут мне аккаунт заблокировали! И вот тут-то я узнала, что customer service на Али не существует в принципе. Единственная связь — через бота в чате, но сначала-то нужно залогиниться! А у меня, между прочим, заказ на кастом флаг, мне еще нужно продавцу выслать логотип.
Почитала советы по разблокировке — сканы паспорта? Да вы смеетесь??? Да я им даже номер телефона не доверю, не то что документы! Афигеть! Как они еще выжили при таком отношении к покупателям, откуда у них прибыль берется! Ну ладно, у меня, слава богу, пэйпал, я реверсну платеж и забуду этот страшный сон, и вернусь на ебей с амазоном, но как в России люди мучаются даже не представляю…
У меня серебряный уровень мой аккаунт заблокирован Алиэкспрессе надо восстановить
Аккаунт
Меня ,кажется, забанили. Пишу поиск товара , а мне пишут —такого товара не обнаружено. И так на любой товар. Последний продавец вообще написал -ни денег ни товара , а ставь мне 5 звёзд. Я открыл спор , мне вернули мои деньги . Я всегда оплачивал покупку даже после завершения срока, всегда продлевал срок, сам писал продавцу и мы всё решали легко. Мне кажется меня, честного покупателя , просто так забанили. Я вопросы Моторсичи не решаю , хоть я из Запорожья—может из-за этого. Хоть бы написали за что.
Видимо у них слишком много денежек и девать их некуда,а давайте не заказивать у них.
Меня тоже забанили без всяких на то причин,споров я не откривал,все посилки получал.
Я в пориве страсти удалил все свои сохраненние. Пускай теперь ихние роботи думают за них, а не они сами.
самодурство и больше ничего два раза не получил товар — получил возврат денег поэтрму заблокировали
Заблокировали аккаунт. До онлайн саппорта достучаться невозможно, отвечает робот и несет какой-то бред. Лайфхак: в чате нужно написать ОБМАН, после чего переводят на оператора. Оператор только спрашивает, ни на один из вопросов ответить не может, в том числе на главный вопрос — о причинах блокировки. Оператор подает «заявку на разблокировку» и предлагает ждать 3-5 рабочих дней. Мда, небыстрые процессы в Алиэкспресс. Проходит 5 дней, аналогично стучусь в саппорт (а моя корзина и мои товары по-прежнему мне не доступны), все повторяется еще раз, с нуля. Тем не менее, оператор более разговорчив и сообщает, что «применяются блокировки, если у клиента много споров». А то, что приходят товары с повреждениями или вообще не приходят — им значит не важно, главное, чтобы клиент не спорил. Получил неработающий товар и молча радуешься.
Выводы: 1) Алиэкспресс вас кинет в любую минуту 2) Алиэкспресс защищает китайских поставщиков, а не покупателей 3) конкретно в моей ситуации если 9 посылок не придут, то я не смогу даже оспорить это.
Привет. у меня тот же вопрос, что и выше. ссылка не открывается деактивации. как разблокировать?
как разблокировать аккаунт если ссылка на реактивацию не действует ?
У меня был один случай, когда меня заблокировали при оплате товаров, просто добавил товары в корзину, оплатил через Webmoney и какое было удивление, что деньги сняли с кошелька, но оплаты товаров не произошло, а написано было что я заблокирован, просьба обратится в службу поддержки. Написал им, через день блокировка снята была, деньги вернулись на кошелек, как я понял что заблокировали потому, что я не смог три раза оплатить подряд, просто были проблемы с смс кодом, которые приходили с опозданием, и я вводил не те, которые надо.
Нет, но я не понимаю, если попались продавцы, которые не прислали товар, это же можно проверить, у Алиэкспресс есть номер почтового отделения, там есть телефон. Почему покупатель виновпт, если ему такие пролавцы попались, это с ними нужно разбираться. А то получается не прислали теье, сиди и молчи, попрощайся со своими деньгами. Вот сейчас, отследивание показывпет, что мой заказ жлкт отправки в Китае. А 25 лекабря будет уде 60 дней с момента заказа, а он еще в Китае ждет. Это же неправильно и что, опять я виновата? Такой же товар я одновременно заказывала у другого продавца. Он честно прислал мне его через 15 дней. А этот еще не отправлял, а отправит? Перед этим двое не прислали наколенники. Один вернул деньги, второй тянул резину три месяца. И меня за жто заблокировали. Ииею золотой уровень. Много покупала и еще зочу покупать. Блокируют. Не надо разбрасываться добросовестными покупателями. Пожалуйста, не надо
Профиль Viktorkuznetsov25@yandex.ru
Заблокирован
Заказов не было
Разблокируйте
Воспользуйтесь инструкцией выше
Такая же ерунда,заблокировали непонятно зачем.
меня заблокировали , на али экспресс я сделал 370 заказов , 300 пришли , хоть и с опозданием . 70 посылок так и не получил . в итоге меня забанили не обьяснив в чём дело — у меня есть своя группа в несколько сот тысяч участников — буду всех отговаривать добровольно покинуть али экспресс , так как это хорошим не кончится как и в моем случае …
После такой блокировки я просто не буду пользоваться этим магазином и всех знакомых буду отговаривать. Куча заказов и не одного спора и бац меня блокируют.
Меня так же заблокировали не одного спора не было
Уважаемый Алиэкспресс! Не разбрасывайтесь добросовестными покупателями, это плозая примета, бросать тех, кто Вас любит
Здравствуйте,мой аккаунт заблокирован,но я добросовестный пользователь,с золотым уровнем,споров не открывала.Что мне делать?