Служба поддержки Алиэкспресс. Все способы связи с операторами техподдержки Aliexpress.
Нередко у покупателей Алиэкспресс возникают такие проблемы, решение которых без обращения в службу поддержки попросту невозможно. Если вопрос с некачественным товаром, можно разрешить непосредственно с продавцом, с помощью спора, то проблемы с аккаунтом или оплатой, придется решать через техподдержку.
Если вы новичок на Алиэкспресс, то у вас могут возникнуть некоторые проблемы, начиная с поиска той заветной кнопки «Служба поддержки» и заканчивая попытками добраться до «живого» консультанта, который хоть немного понимает по русски.
Содержание
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?
Для начала разберемся, как же вообще перейти на страницу тех. поддержки.
Вам необходимо перейти в раздел «Профиль» и кликнуть по ссылке в левом меню «Служба поддержки«.
Выглядит это так:
После нажатия на ссылку вы сразу попадете в чат со службой поддержки. Здесь вам предложат выбрать один из типовых вопросов, уточнят связан ли ваш вопрос с одним из заказов и с каким именно и т.д. Естественно все это будет делать робот. Видимо Алиэкспресс Россия не достались права на нашу «любимицу» робота ЕВУ и теперь он просто «Aliexpress».
Чат работает 24 на 7, но естественно, что отвечать вам будет в основном робот.
Видео по теме:
Новая техподдержка Алиэкспресс
Видео обзор службы поддержки Aliexpress
При выборе заказа, по которому у вас есть вопрос, вам предложат выбрать одну из типовых проблем:
- Получил не тот товар
- Получил не все товары
- Товар пришел с браком
- Заказ не получен
При выборе одного из пунктов вы получите типовой ответ или очередной набор пунктов для уточнения. Примерно так и будет выглядеть ваш первоначальный диалог с тех.поддержкой Aliexpress. Выбираете один из предложенных проблем, получаете типовой ответ и т.д.
Альтернативный способ перейти в чат с тех.поддержкой
Ссылку на чат с поддержкой Алиэкспресс можно найти и на странице с информация о заказе. Просто перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный товар.
Далее пролистайте открывшуюся страницу вниз до пункт «Помощь с заказом«. Здесь вы также найдете ссылку «Написать в поддержку«. Она перенаправит вас в тот же самый онлайн чат.
В целом, таким образом можно решить какой нибудь простой вопрос или просто уточнить интересующую вас информацию. Но чтобы разобраться с более сложной проблемой, придется связываться с живым оператором поддержки.
Как отключить робота и переключиться на живого оператора?
И тут у многих возникают сложности, так как робот просто не хочет переключать вас на человека и продолжает давать свои типовые ответы.
Чтобы связаться с живым оператором поддержки вам необходимо выбирать один из типовых ответов до тех пор пока не появится вариант «Не нашел свой вопрос«. После клика по нему у вас появится опция «Вызвать оператора«.
После этого в чат зайдет один из свободных операторов техподдержки, с которым вы сможете продолжить диалог и задать все интересующие вопросы. Только после этого в чате появится поле для ввода текста, а также «скрепка» для отправки фотографий и файлов.
Однако свободные операторы на Aliexpress есть далеко не всегда. Зачастую вы будете получать следующее сообщение.
Здесь вам предложат создать обращение. Опишите суть своей проблемы и при необходимости прикрепить фото или видео. Вам должны ответить в течение 24 часов.
Если вы никуда не спешите, то вполне можно создать такое обращение в поддержку и дождаться ответа. В противном случае вы можете попробовать еще раз вызвать оператора по схеме описанной выше. И повторять пока он не появится. В моем случает оператор появился с 3 попытки, так что я потратил всего 5 минут. Но тут как повезет.
Можно ли позвонить на горячую линию службы поддержки Алиэкспресс?
Нельзя. Ни телефона техподдержки, ни полноценной горячей линии для покупателей у Алиэкспресс нет. Даже не смотря на создание Aliexpress Россия.
В сети можно найти номер 8-800-333-14-67. Однако если немного поискать, то окажется что данный номер горячей линии Aliexpress запускал в честь своего 11 дня рождения и по нему можно было послушать описания товаров, шутки Галкина и т.д. Поддержка пользователей по этому номеру не осуществятся. На 4 декабря 2021 года он вообще не доступен.
Такие вот дела.
Русская поддержка Алиэкспресс Вконтакте
Aliexpress Россия также осуществляет поддержку пользователей в социально сети Вконтакте. Там у них есть специальная группа, где вы сможете связаться со специалистами техподдержки. Хотя опять же сначала придется «пообщаться» с ботом.
Найти ее можно по ссылке — https://vk.com/alisupport
Техподдержка в мобильном приложении Aliexpress
Пообщаться со службой поддержки Aliexpress можно и через мобильное приложение.
Для этого перейдите в раздел «Профиль».
Далее пролистайте страницу в самый низ до раздела «Информация«. Там вы и найдете ссылку «Служба поддержки«.
После нажатия вы попадете на страницу «прокладку». Не совсем понятно почему сделано именно так. На данной странице будет только одна ссылка «Поддержка Aliexpress», по которой вам и нужно перейти.
Только после этого вы попадете в заветный онлайн чат.
После этого, вам остается только переключится на живого оператора. Алгоритм действий такой же как и на сайте:
- Кликаем по предложенным пунктам для уточнения
- Ждем пока появится пункт «Не нашел свой вопрос» и жмем по нему.
- Далее жмем по кнопке «Вызвать оператора«.
- Если есть свободный оператор поддержки, он вам ответит. Если нет, то вам предложат создать обращение.
По аналогии с сайтом, в мобильном приложении вы можете найти ссылку на чат с тех. поддержкой Алиэкспресс и на странице заказа. Просто пролистайте ее в низ до раздела «Помощь с заказом«.
Удачи вам и всего хорошего.
Вопросы и ответы
И еще несколько популярных вопросов о поддержке Aliexpress.
Можно ли пожаловаться на продавца в поддержку?
Да. Если ваш спор с продавцом зашел в тупик, то вы всегда можете привлечь к решению вопроса поддержку.
Как быстро отвечают?
Как говорилось выше, чат работает круглосуточно. Но отвечает в основном робот. То как быстро вам ответит оператор, зависит от загруженности, времени суток, темы вопроса или претензии и т.д.
Что делать если оператор долго не отвечает?
Если свободных операторов сейчас нет, то вы можете либо попробовать написать чуть позже. Либо оставить обращение. Вам должны ответить на него в течение 24 часов.
Отзывы пользователей
Ах да, оставляйте свои отзывы о работе службы поддержки Aliexpress в комментариях ниже.
Крайне недоволен службой поддержки Алиэкспресс. Товар пришёл с дефектами, которые образовались при транспортировке. Около двух десятков дефектов. Все пластиковые корпуса, которые я заказывал были повреждены. Заказ был на сумму более 8000 руб. Мне возвратили всего около 1500 руб, ссылаясь на то, что я не прислал фотографии всех дефектов. Но Али сам ограничил количество фотографий, а дефектов было значительно больше. Ребята из службы поддержки формально отписались, не рассматривая по существу мои претензии. Использовать по назначению присланное совершенно невозможно, так как герметичные корпуса в результате транспортировки полностью утратили свою герметичность.
Постараюсь полностью рассчитаться с Али, даже если придётся затратить на это значительные деньги.
Здравствуйте, хотел бы поблагодарить двух операторов из службы поддержки АлиЭкспресс: Полину и Маргариту. Очень помогли в споре с Продавцом. Спасибо им большое!
Новый сайт Али экспресс не радует.
Заказали магнит. В итоге магнит пришел сам по себе тяжелый, но присланив к магниту нож его можно с легкостью при встряхивании руки отлепить от магнита. написала продавцу, что магнит как не странно не магнитет. ( заказывали для личных целей на водоеме возле дачи так как уронили металлическую конструкцию).
Написали продавцу что хотим сделать возврат. Он не отказал и сказал отправить через Почту России в московскую область, Домодедово на ИП
Придя на почту отдав посылку на обертывания скотча, сотрудник поинтересовался, а кому возврат.( на минуточку возврат мне сказали платный и составлял 320 р. а сам магнит стоил 1011р.) Я сказала , что заказывали товар с али экспресс товар не подошел хотим сделать возврат. На что сотрудник почты сказал:- странно , что вам продавец не сказал трек номер БЕСПЛАТНОЙ отправки (Я впервые столкнулась с возвратом на али эксперр) И добавил, что возможно вы сейчас отправите товар за свой счет , а продовец не вернет вам деньги потому что очень это все сомнительно.
Данный продавец отказался выходить на связь.
В итоге мы имеем беспантовый магнит и минус касарь.
кстати, до поддержки тоже не дописаться и не дозвонится везде БОТы.
ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НЕ ЧЕГО С АЛИЭКСПЕССС , ЕСЛИ ЧТО ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК, ТО ВЫ ПРОСТО ПОТЕРЯЕЕТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И И НИКАКАЯ ПОДДЕРЖКА ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ
Поддержка русская, а общаться с ними ни разу не проще
Разочарован я с Али заказываю уже почти 10 лет такого не представлял бракованный товар отправил обратно который полгода назад заказывал спор продавец за это время уже закрыл с обещаниями чтобы скоро получу деньги 6 1.000 так и не увидел как обратная связи Это замучился сидим тупим роботом, Замкнутый круг
Все это уже не работает, этого долбанного робота еву никак не убрать
Это говённая контора без операторов. Засуньте в опу своих ботов.
Отвратительная площадка! Оплатила товар, он не пришёл,деньги не вернули, продавец не отвечает, службы поддержки никакой НЕТ!! Всё обман!!! Никому не посоветую что -то покупать на Али!
Самый поганный сайт которую я встречал.
Заказал несколько безделушек в разных типо магазинов 14.08.2020 оплатил за товар и за дорогу и до сих пор везут.
ЛЮДИ!!!!
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В
Аliexpress это обман.
Мы купили светавую ленту старивешать она погасила как нам быть?
Никакой возможности получить поддержку. Никакого ответа. Сняли деньги с карты дважды. Не вступают в диалог. Вернуть деньги не удается. Все ужасно. Впредь ничего у них покупать не буду.
Два месяца бъюсь с гуками, много раз отправлял им сканы с подтвержденеим адреса, сканы исчезли в неизвестном направлении, пока вместо евы были живые сотрудники, с их помощью составлял заявки — всё без толку.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, где в профиле я могу увидеть магазины, на которые я подписалась?
В разделе «Любимые магазины»
Наверное мне посчастливилось, потому что серьёзных причин обращаться в тех.поддержку у меня не было, но было несколько незначительных вопросов и я всегда обращалась онлайн! Могу сказать, что отвечали всегда очень быстро, общались вежливо и приятно и ответы на вопросы были чёткими и конкретными! Так что ничего плохого про работу тех.поддержки сказать не могу.
А я всегда оплачиваю заказы через вебмани и пока никаких проблем не было. Да и вообще, не было причин обращаться в службу поддержки. Надеюсь, и в дальнейшем так будет, но, на всякий случай, полученные от вас рекомендации не помешает запомнить)) Спасибо!!!
На Али совсем беда. Деньги просто воруют с заявленной карты! У меня сняли деньги с карты дважды за день, при этом заказ не оформлен. Просто воры, берегитесь! Не давайте свои номера карт. Просто воруют деньги! Это мошенники
Служба поддержки работает плохо, от Евы толку нет и проблему решить просто невозможно. Очень обидно что али совсем не ценит своих покупателей
Администрация на Али всегда идет на встречу своим покупателям. Очень дружелюбные работники в службе поддержки. Я обращалась в службу поддержки, поэтому точно могу сказать, что не обязательно иметь доступ к телефонной службе, чтобы решилась Ваша проблема. Онлайн служба на Али работает стабильно, отвечают всегда вовремя и очень вежливо. Всем бы сайтам иметь такую службу поддержки!
Я не получил заказ на протяжении 3х месяцев и не могу добиваться возврата денег или получения заказа
Служба поддержки отсутствует
Неделю пытался добиться от них разблокировки аккаунта, который забанили просто так. На все один ответ, это не к нам, это к службе безопасности. Зачем вообще нужна такая служба поддержки?
Качество работы технической поддержки ужасное, заказ пришёл с браком, т к сломанный, продавец проблему не решил, аккаунт продавец заблокировал, сейчас даже не могу, ни отзыв написать, ни спор открыть. Я незнаю к кому обратиться, и как решить спор по возврату денег за сломанный товар.
Заказа нет, отключили мой профиль
Общался с поддержкой тмолла, все быстро решили. Видно что на той стороне адекватный русский человек.