Pickpoint – отслеживание посылок по трек номеру

Рейтинг+3
Рейтинг+3

Pickpoint – первая в России логистическая компания по доставке заказов из онлайн-магазинов в постаматы и пункты выдачи. Первый постамат Пикпоинт появился в 2010 году в Москве, а к 2021 году их число выросло до 10 300 штук. Число фирменных пунктов выдачи заказов составляет около 3 700 штук по все России. Также компания активно сотрудничает с такими службами доставки в постаматы как “Халва” и “5Post“.

Общая партнерская база Pickpoint составляет более 10 000 компаний и интернет магазинов. Есть среди них и Алиэкспресс. С появлением в маркетплейсе доставки в пункты выдачи спрос покупателей на доставку Пикпоинт существенно вырос.

Отслеживание посылок Pickpoint

Отследить свой заказ, доставляемый службой Пикпоинт, вы можете на данной странице, с помощью формы ниже. Просто вставьте в неё свой трек номер и нажмите “Отследить”.

 


Также вы можете узнать местонахождение своего заказ на официальном сайте компании. Для этого на главной станице сайта кликните по ссылке “Мониторинг доставки”. Во всплывающем окне выберите нужный магазин и укажите трек-номер в соответствующее поле. После этого нажмите кнопку “Найти” и система выдаст вам всю имеющуюся информацию.

Трек номера Pickpoint для заказов с Алиэкспресс имеют вид AEWH000***RU3.

Контактная информация

Центральный офис

  • Адрес: Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23
    Тел.: +7 (495) 984 31 22

Служба поддержки получателей

Пресс-центр

Отдел развития клиентов

Отдел продаж

Отдел развития сети (постаматы и пункты выдачи)

Группа ВКhttps://vk.com/pickpoint_rus

Сортировочные центры

Головной офис и сортировочный центр

Адрес: Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Сортировочный центр в Санкт-Петербурге

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный проспект, д. 36

Сортировочный центр в Московской области:

Адрес: Московская область, Дмитровский район, г/п Икша, д. Кузяево, строение 4.

Как найти адреса постаматов и пунктов выдачи Пикпоинт?

как найти постамат pickpoint

Самый простой спосбо узнать адрес нужного постамата или пункта выдачи пикпоинт в вашем городе – воспользоваться интерактивной картой на официальном сайте компании. Найти ее можно по ссылке – https://pickpoint.ru/postamats/

С ее помощью вы можете узнать:

  • Адрес постамата или пункта выдачи заказов
  • График работы
  • Доступные способы оплаты
  • Наличие функции возврата товара
  • Схему проезда.

Как забрать заказ в постамате Pickpoint?

Если ваш заказ доставлен в постамат, получить его вы можете двумя способами.

По коду из СМС

  • В меню постамата нажмите на кнопку “Получение заказов”.
  • Укажите код, присланный вам в СМС или по E-mail, в соответствующее поле
  • Выберите способ оплаты и оплатите заказа
  • Заберите заказ из открывшейся ячейки
Если заказ был оплачен ранее, то после ввода кода из СМС ячейка с ним откроется сразу.

Получение заказа по QR коду – вам понадобится установить и зарегистрироваться в мобильном приложении Pickpoint.

  • Откройте вкладку заказа в приложении и выберите пункт “Получение заказа по QR-коду”
  • Наведите камеру телефона на QR код на экране терминала
  • Выберите спосбо оплаты и оплатите заказ. Если товар уже оплачен ячейка откроется сразу
  • Заберите заказ и закройте ячейку.
Средний срок хранения заказа в постаматах Pickpoint составляет 3 дня. Точное время хранения устанавливает интернет-магазин, в котором вы сделали заказ. Узнать его можно в уведомлении, которое придет вам на телефон или e-mail. Если вы не заберете заказ в установленный срок, он будет отправлен обратно в магазин.

Как забрать заказ в пункте выдачи?

Для этого обратитесь к одному из сотрудников пункта выдачи заказов Пикпонит и сообщите ему код из СМС. Оплатите заказ если он не был оплачен ранее, получите чек и распишитесь в товарной накладной. После этого сотрудник выдаст вам ваш заказ.

Возврат заказа через Pickpoint

Если вас не устроило качество товара или он не подошел вам, вы можете вернуть его через постаматы Pickpoint или в пунктах выдачи. Однако стоит помнить:

Правила, сроки и стоимость возврата устанавливает интернет магазин, в которым вы делали заказ. Ознакомиться с ними можно на сайте этого магазина. Деньги за товар также возвращает магазин, а не Пикпоинт.

Для того чтобы вернуть заказ через постамат Pickpoint:

  • Упакуйте товар
  • Выберите подходящий постамат (не все из них поддерживают функцию возврата)
  • На экране постамат выберите пункт “Отправка заказов” и следуйте инструкциям
  • Постамат распечатает стикер со штрих-кодом. Наклейте его на упаковку
  • Положите товар в ячейку и закройте ее
  • После этого постамат распечатает квитанцию о приеме товара. На ней будет номер отправления, по которому в сможете отслеживать статус возврата.
  • Когда товар будет доставлен в магазин вы получите соответствующее уведомление.

Чтобы вернуть товар через пункт выдачи Пикпоинт:

  • Упакуйте товар
  • Выберите подходящий пункт выдачи
  • Передайте возврат сотруднику
  • Сообщите название магазина, в который хотите вернуть товар. Сообщите код при его наличии.
  • Сотрудник распечатает квитанцию о приеме возврата с номером отправления
  • Когда товар будет доставлен в магазин вы получите уведомление
Срок возврата товара зависит от удаленности вашего региона. Средние сроки возврата товаров по России составляют от 3 до 11 дней.

Отзывы пользователей

Оставляет свои отзывы о работе компании Pickpoint в комментариях ниже.

Мы будем рады узнать ваше мнение

      Оставьте отзыв