Помогите правильно поступить при возврате средств.

Вопросы и ответы по АлиэкспрессРубрика: Споры и возврат средствПомогите правильно поступить при возврате средств.
0 +1 -1
Александр спросил 6 лет назад

Добрый день! Помогите правильно поступить.  Суть вопроса: для ремонта телефона мною был приобретен дисплей в сборе (дисплей+сенсор+рамка). В таком варианте я покупал специально потому, что разбитый дисплей просто не смог ничем и никак оторвать от старого корпуса. Даже с сильным нагревом без повреждений снять не получилось. При оформлении заказа правильный цвет был указан, но пришел другого цвета. Сам дисплей рабочий и хорошего качества (проверил), но собрать телефон красиво не выйдет т.к. некоторые корпусные элементы при ремонте остаются от старого телефона и они другого цвета. Это конечно не конец света, но меня не устраивает, поэтому подтверждение получения я не делал и сразу же написал продавцу вопрос почему так вышло и что теперь делать?. Продавец попросил предоставить фото дисплея и всех бирок/наклеек с него и после их предоставления мною сразу же предложил вернуть деньги (об возврате товара речи никакой не было, я ни на чем не настаивал, это его решение) и написал, что для возврата денег я должен открыть спор и указать причину возврата из личных: товар мне больше не нужен. Я не против этого, но такой пункт при заполнении спорной анкеты можно выбрать только в том случае, если я отправляю обратно дисплей, при этом я должен в систему ввести трек номер. В принципе я не против отправить обратно дисплей, но стоимость обратной пересылки примерно равна стоимости самого дисплея. 2 раза платить и не быть уверенным, что хоть за что то вернут деньги как то не охота.
Так вот сам вопрос: Я могу открыть спор в таком виде, без предоставления информации об обратной пересылке и вернут ли мне в этом случае деньги, нет ли тут какого подвоха? Прошу дать совет как можно скорее т.к. защита покупателя истекает менее чем через сутки.
P.S. Продавец и магазин с хорошей репутацией, но всего год на площадке, не молчит, отвечает быстро. По всем другим вопросам претензий у меня к нему нет. Все хорошо и быстро. Если он вернет деньги я просто закажу другой дисплей, кроме времени ничего не теряю. Т.к. заказываю себе лично для меня затраченное время не критично.
С уважением, Александр.