Статус «Неудачная попытка доставки» на Алиэкспресс — что значит?

Рейтинг0
Рейтинг0

Сегодня поговорим о таком статусе отслеживания как «Неудачная попытка доставки». Выглядит он крайне не приятно, а пользователи Алиэкспресс сталкиваются с ним достаточно часто.

Так что давайте разберемся, что он означает, почему возникают проблемы с вручением посылки получателю, и что делать в такой ситуации.

Неудачная попытка доставки — что означает?

Не доставлено

Данный статус означает, что посылка прибыла в конечный офис доставки (ваше почтовое отделение или офис курьерской службы в вашем городе), но по тем или иным причинам вручить ее вам не получилось.

Есть множество различных вариантов этого статуса:

  • Не доставлено
  • Неудачная попытка вручения
  • Delivery attempt failure
  • Доставка не удалась

В зависимости от вашей службы доставки или сайта, а котором вы отслеживаете свой заказ, можно увидеть один из них. Но означают они одно и то же.

Читайте также: Статус «Arrival at sorting center».

Причины неудачной попытки доставки

Существует несколько основных причин, из-за которых доставить посылку не получилось.

Не правильный адрес доставки

Не правильный адрес доставки — возможно вы по ошибке указали не верный адрес доставки. Также, это может быть и ошибкой продавца, который при регистрации указал не корректные данные.

Ранее такая ситуация могла возникнуть из-за неправильной транслитерации адреса на Алиэкспресс. Однако сейчас его можно указывать на русском языке. Так что эта причина отпадает.

Если посылка в вашем городе, то можно посетить нужное почтовое отделение и получить ее там. Если она уехала в другой город, то вам придется открывать спор.

Отсутствие получателя

Отсутствие получателя — такая ситуация может возникнуть, когда заказ доставляется курьером на ваш адрес. Он не смог связаться с вами или не застал дома.

В таком случае, вам необходимо позвонить в вашу службу доставки и договориться о времени и месте встречи с курьером. Либо забрать заказ из их офиса.

Неудачная попытка доставки вовсе не означает, что вы не получите свою посылку. В большинстве случаев, достаточно связаться со своей службой доставки или лично посетить почтовое отделение. Если же посылку отправили обратно, то открывайте спор и возвращайте деньги.

Получатель не забрал посылку в установленный срок

Получатель не забрал посылку в установленный срок — срок хранения посылок на почте составляет 30 дней. Если в течение этого времени, вы не забрали ее, то она будет отправлена обратно продавцу.

Такое может случиться, если почтовое извещение потеряется или почтальон положит его в другой ящик. Так что имеет смысл установить приложение «Почты России», которое будет оповещать вас о прибывших посылках.

Если посылка достаточно давно прибыла в вашу страну, можно сходить в почтовое отделение и узнать не доставлена ли она.

Технические сбои и ошибки

Технические сбои и ошибки — статус «Неудачная попытка доставки» может появляться из-за технических сбоев в электронной системе службы доставки. И не стоит забывать про человеческий фактор. Сотрудники почты также могут совершать ошибки.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Оставьте отзыв