Статус «Прибыло в сортировочный центр» на Алиэкспресс
Прибыло в сортировочный центр — еще один статус отслеживания, с которым сталкивался каждый покупатель Алиэкспресс и других магазинов. Также нередко встречается и его разновидность «прибыло в сортировочный центр службы доставки». Означают они примерно одно и то же, так что рассматривать их по отдельности не имеет смысла.
Давайте разберемся со значением данных статусов и с тем, сколько осталось ждать посылку.
Что значит «Прибыло в сортировочный центр»?
Данный статус означает, что ваша посылка находится в одном и сортировочных центров, где она будет зарегистрирована, обработана и распределена по типу, весу, габаритам и пункту назначения вместе с другими отправлениями.
После всех процедур, она отправиться дальше, а вы получите новый статус «Покинуло сортировочный центр«.
Сколько ждать посылку?
Ответить на данный вопрос однозначно нельзя. Дел в том, что на своем пути ваша посылка может побывать в нескольких сортировочных центрах, в том числе и в Китае. И в каждом она будет проходить вышеописанные процедуры. В среднем занимает это 1-3 дня.
При этом, большинство трекеров под данным статусом указывает местонахождение каждого сортировочного центра. По ним вы можете определить его удаленность от вашего города и примерно прикинуть сколько времени займет доставка. Опять же, не стоит забывать про всевозможные задержки.
В идеальных условиях доставка по России занимает не более 10 дней.
В любом случае не забывайте следить за сроками защиты покупателя.
Статус долго не меняется, что делать?
Сортировочные центры, одно из самых популярных мест, где происходят задержки в доставке посылок. Причин этому может быть несколько:
Информация обновляется с задержками — обычно сортировка занимает 1-2 дня. Однако, даже если если статус не меняется 3-4 дня, то это вполне нормально.
Загруженность СЦ — во время праздников и крупных распродаж нагрузка на СЦ возрастает. Соответственно скорость обработки посылок уменьшается.
Технические сбои — ошибки в работе программного обеспечения или оборудования иногда случаются.
Вашу посылку потеряли — самое плохое, что может случится с вашей посылкой в сортировочном центре — ее потеря или кража.
Что можно сделать?
Если после прибытия в СЦ статус отслеживания не меняется более 10 дней вы можете:
- Позвонить по телефону горячей линии Почты России — 8-800-2005-888.
- Написать заявление на розыск международного отправления – лично, в почтовом отделении или на сайте https://www.pochta.ru/claim
- А также написать обращение на сайте Роскомнадзора по адресу – https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. В теме обращения нужно выбрать пункт “Оказание услуг связи”.
Не факт, что ваше отправление найдут, но поробовать можно.