Жалоба

0 +1 -1
Александр спросил 5 лет назад

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с жалобой на мой заказ  (705185814830343 ). Во первых я просил продлить спор на 10 дней, продавец видно не читал  мое письмо. 26.09.2019 г. я написал продавцу, что видео не проходит, просил выслать эл. адрес куда я могу приложить видео и что я отправил видео на aliexpress@notice.aliexpress.com, так же я писал, что буду в Китае, в г. Далянь две недели и в аэропорту г. Пекин, однако продавец проигнорировал мои письма, хотя самая лучшая проверка телефона, представителем, сами бы убедились, что телефон не работает. На фото видно, что на рабочем телефоне прошивка модема есть, а на моем нет (пусто). Прошу разобраться в моей ситуации и произвести возврат средств, согласен на возврат товара.
Hello! I appeal to you with a complaint about my order (705185814830343). Firstly, I asked to extend the dispute for 10 days, the seller apparently did not read my letter. 09/26/2019, I wrote to the seller that the video does not work, I asked to send an email. the address where I can attach the video and that I sent the video to aliexpress@notice.aliexpress.com, I also wrote that I would be in China, in Dalian for two weeks and at the airport in Beijing, but the seller ignored my letters, although The best test of the phone, by a representative, would be convinced that the phone is not working. The photo shows that there is a modem firmware on the work phone, but not on my phone (empty). Please understand my situation and make a refund, I agree to return the goods.

1 ответ
0 +1 -1
Ali-guide Админ. ответил 5 лет назад

Для решения подобных проблем вам необходимо обратиться в службу поддержки Алиэкспресс — https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
Узнать подробнее о том как это сделать можно здесь — https://ali-guide.ru/sluzhba-podderzhki-aliekspress/