Спор на Алиэкспресс о платье

0 +1 -1
Людмила спросил 6 лет назад

15 ноября заказала платье к Новому году. Оно пролежало на почте Китая  1, 5 месяца без движения. Продавец по собственной инициативе дважды продлевал срок защиты покупателя, теперь аж до 20 февраля. Открыла спор 27 декабря, отказалась от заказа новогоднего платья, которое обещают прислать в феврале… При заказе в магазине, кстати, продавец гарантировал доставку в 39 дней, если больше — то обещал вернуть деньги в полном объёме. Но в споре он вообще не соглашался отменить мой заказ, хотя на начало спора платье ещё так и не ушло из Китая. Подключилась Администрация Алиэкспресса и решила спор в мою пользу, ПООБЕЩАВ вернуть деньги. Это решение я получила 2 января 2018.  А 3 января неожиданно пришло сообщение от почты России, что посылка уже в Москве.  При этом вечером 30 декабря я проверяла по почтовому сайту — платье ещё было в Китае. Т.е., его отправили, наконец, в разгар спора.  Что мне делать?  Посылка к нам дойдёт не раньше, чем ещё через неделю, т.е. примерно за 55 дней, вместо гарантированных магазином 39. Решение Администрации о возврате денег есть, но они ещё не пришли.  Заявленное при заказе  обещание вернуть полностью деньги, если посылка будет идти больше 39 дней — это серьёзно, или пустая реклама?  Если я получу посылку (с уже ненужным платьем), а потом вдруг придут деньги по решению Администрации, мне что, надо будет возвращать или деньги, или посылку, причём за свой счёт? Если не верну, буду, похоже, жуликом. А магазин — обманщиком (я про 39 суток, и полный возврат средств, если дольше).  Значит, лучше не получать вообще эту посылку на почте, и ждать денег?  Или теперь и деньги отменят, раз посылка всё же добралась до России?  Заранее спасибо за ответ.

1 ответ
0 +1 -1
Ali-guide Админ. ответил 6 лет назад

Если вы с продавцом оба приняли решение Алиэкспресс о возврате средств, то ждите денег дней через 10-15. Ну а платье, уже «не нужное» будет «компенсацией» за ожидание.
Если вас уж так сильно мучает совесть, то после «получения платья» можете связаться с продавцом и договориться о возврате денег (или части денег) за товар.
Хотя, я бы выбрал первый вариант.