Letyshops [lifetime]

по продавцу

0 +1 -1
Андрей спросил 2 месяца назад

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне по такому вопросу. Сделал заказ на Алиэкспресс, товар оплатил, и на отправку товара продавцом было установлено время 14 суток. Я как добросовестный покупатель прождал 12 дней, ни ответа не привета, продлил еще на 3 дня и написал продавцу по этому поводу. Пришел ответ от него, что «Извините за позднюю доставку, как вы можете знать из-за COVID-19, многие методы доставки отменяются, а другие увеличивают почтовые расходы, поэтому заказ должен заплатить небольшую стоимость доставки, около 3 долларов США, мы искренне приносим извинения за неудобство. Вы можете оплатить стоимость доставки по этой ссылке: https://aliexpress.ru/item/32984427957.html
Вы можете подать заявку на отмену заказа по причине «покупатель не хочет покупать этот или другой», если вы не хотите его оплатить
Мы примем это и вернем Вам деньги». Я как понял это было отправлено автоматическое сообщение, написал продавцу на каком основании не высылаете, что на сайте до сих пор указан способ бесплатно доставки, и что если бы я сделал сейчас заказ, мне пришлось бы опять ждать 2 недели, чтобы услышать подобные автоматические сообщения, которое он опять отправил на мое сообщение. Я не против оплатить доставку, если бы она была указана в описании товара, как я делал не раз с другими товарами, но когда начинается обман через две недели не отправки (что было трудно ему сообщить сразу же что доставка платная) я бы тут же отменил заказ. Но он ничего этого не сделал. И на сообщения не отвечает, в чем причина (хотя есть бесплатная доставка), у других продавцов я подобного не встречал, и даже при короновирусе — все отправляли товары указанными у них способами. Вот я хочу спросить у вас, могу ли я как нибудь написать на продавца жалобу, хотя бы открыть спор и в нем указать, а также выставить отрицательную оценку. Или нет? Или мне надо действовать как он написал в автосообщении? Тут уже дело принципа!

Ваш ответ

2 + 19 =