Чтобы вернуть средства, Продавец просит открыть спор с заявкой на возврат и возврат товаров

Вопросы и ответы по АлиэкспрессРубрика: Споры и возврат средствЧтобы вернуть средства, Продавец просит открыть спор с заявкой на возврат и возврат товаров
0 +1 -1
Наталья спросил 4 года назад

После оплаты товара, продавец по истечению срока отправки дал трек номер. На сайте почты России я увидела, что посылка идет по другому адресу и вес посылки не соответствует заявленному на сайте товара. Сразу написала продавцу, что это неправильный трек номер, попросила исправить ошибку в деталях заказа, на что написал, что «мы  получили уведомление о том, что ваша посылка была возвращена логистикой, чтобы помочь вам решить проблему в ближайшее время вы хотите, чтобы мы вернули Вам полную оплату в качестве компенсации? Пожалуйста, дайте нам знать, мы поможем вам в ближайшее время.»  Я написала, если они не могут отправить мне мой заказ, давайте сделаем полный возврат средств. На что продавец ответил: «Дорогой друг, не могли бы вы открыть спор следующим образом: ① Нажмите «открыть спор»; Хотите подать заявку на возврат и возврат товаров; Причина-мне больше не нужен продукт; ④ Сообщите нам (это очень важно!) Примечание: Нет необходимости возвращать товар. Когда вы сообщите нам, мы проверим и вернем вам деньги.» Подскажите, по этой причине мне вернут деньги или какую нужно выбрать, и когда открывать спор? Посылка начала движение 20.07.2020г.