Кэшбэк сервис Монетка — отзывы

-2

Еще один российский кэшбэк сервис с простеньким названием- Монетка. Сервис работает достаточно давно и собрал у себя более тысячи различных интернет магазинов. Дизайн сайта также сделан на уровне. Хотя как по мне, в нем слишком много лишних деталей, которые мешают поиску нужного магазина или услуги и вообще делают пользование сайтом не очень удобным.

Кстати при регистрации вам дают 50 бонусных баллов на счет. 10 баллов=1 рублю, так что это «щедрый» бонус в 5 рублей. Не знаю зачем.

Размер кэшбэка в сервисе Монетка

Вот пример кэшбэка в некоторых интернет магазинах:

monetka отзывы

Отмечу, что если на странице поиска для Алиэкспресс установлен кэшбэк в размере 8.64%, то на странице самого магазина только 7.65%.

Выплаты в сервисе Монетка

Радует, что минимальная сумма выплаты в данном сервисе всего 100 рублей

Вывести деньги можно на: Yandex.Деньги, WebMoney, Qiwi кошелек, Банковская карта или счет PayPal.

monetka выплаты

Дополнительные возможности

На сайте есть реферальная программа — правда за каждого приглашенного участника вам будут платить всего 50 баллов -5 рублей. Как то это совсем мало.

Отзывы о кэшбэк-сервисе Монетка

На данной странице вы можете прочитать отзывы пользователей о работе с кэшбэк-сервисом Монетка или же поделиться своими впечатлениями о работе с данным сервисом.

3.2 Общая оценка
1 отзывы

0Оценка редактора
Размер кэшбэка
0
Удобство использования
0
Выплаты
0
Тех. поддержка
0
Количество магазинов
0
3.2Оценка пользователей
Размер кэшбэка
5
Удобство использования
1
Выплаты
0
Тех. поддержка
6
Количество магазинов
4
Добавить свой отзыв  |  Читать отзывы и комментарии

Теги:

3 комментария
Показать все Наибольший рейтинг Наименьший рейтинг Добавить свой отзыв
  1. Ответить
    Людмила 26.09.2017 at 10:59
    1.6
    Размер кэшбэка
    50
    Удобство использования
    10
    Выплаты
    0
    Тех. поддержка
    60
    Количество магазинов
    40

    Я не имею аккаунта в ВК и эл. почты, но была зарегистрирована в этой Монетке года два через почту сына — теперь окончательно поняла, что там делать нечего. Т.к. сделала две покупки через их портал на «Биглион» и оба раза не смогла вывести по 120 р. В первый раз переход был учтен, но операция не прошла, во второй и переход был и операция, но покупка была (№17011053) еще в ФЕВРАЛЕ 2017 года, в апреле-мае я отходила все сеансы ЛПГ массажа и до сих пор (до 26.09.2017 года!!!!!!) данная операция ожидает подтверждения))))))))))) Об этом было написано в службу поддержки, которые попросили подтвердить прохождение услуги. КАКИМ ОБРАЗОМ??? Справку взять у ЛПГ массажиста? Также попросили подтвердить покупку купона…. а у вас в системе по номеру операции не проверить никак??? Скрин с личного кабинета Биглиона и Монетки отправила. Им мало…! Более не пользуюсь и однозначно никому не рекомендую!!

    + Плюсы: Нет плюсов!
    - Минусы: Кэшбэк не вывести! А если кто и выводил, то еще заплати комиссию)))))
    • Ответить
      Виктор 28.09.2017 at 10:17

      Добрый день.
      Ситуация нам очень знакома.
      После обращения Людмилы Феодосиевны по данным операциям, ей был направлен ответ с просьбой предоставить подтверждение использования купонов для передачи запроса Биглиону. Это необходимо потому что: если клиент использовал купон, то партнер подтверждает данную операцию в автоматическом режиме в установленные в операции сроки. Если же этого не произошло, мы по просьбе клиента направляем запрос менеджеру партнера, но для этого необходимы доказательства факта использования купона. В ответ на данный запрос от Людмилы поступил отказ и угрозы написать негативный отзыв о нас везде где только можно, что мы сейчас и видим.
      Кроме этого, согласно правилам портала Пользователь при регистрации обязан, подчеркиваем, обязан предоставить корректную информацию о себе: Фамилию, Имя, Отчество, Страну и контактную информацию. При обращении к нам письмо поступило с адреса электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт, однако владельцем ящика числился некий Сергей. По уверениям Людмилы, Сергей является ее сыном, который и должен был распространить негативные отзывы о нас, однако на текущий момент мы видим что сын Сергей теперь стал Алиной.
      По нашему мнению это более чем странно. Мы готовы помочь Людмиле в разрешении данной ситуации, но без подтверждающих документов, которые Людмила отказалась предоставить, мы этого не можем физически.
      Конкретно по каждому из ваших вопросов с цитатами:
      «Об этом было написано в службу поддержки, которые попросили подтвердить прохождение услуги. КАКИМ ОБРАЗОМ??»В качестве подтверждающих документов могут быть представлены скриншоты использованных купонов с сайта партнера и скрины списаний оплаты по ним в том же личном кабинете — об этом написано на нашем сайте.
      «Также попросили подтвердить покупку купона…. а у вас в системе по номеру операции не проверить никак???» — такой информации у нас нет, если бы была, то этот вопрос не возник. Все операции по оплате производятся между клиентом и партнером, об этом указано в правилах сайта, а соответственно такой инфомрации нам партнер не передает.

  2. Ответить
    Елена 14.02.2017 at 15:45

    Прошло пол года, а кэшбэк не выплачен.
    Летом, 16 августа (!) бронировала гостиницу через Островок. Проживание давным давно состоялось. Кэшбэк до сих пор не выплачен! Хотя прошло 6 месяцев. Оставляла заявку в HelpDesk, прикладывала все документы об оплате, но ничего не помогло! В их службе поддержки в течение 4 месяцев (это период, когда я начала их тормошить, когда же вернут кэшбэк) — рекомендуют ожидать. Сроки ожидания не ограничены, по-этому кэшбэка не дождетесь
    На главной странице сайта они пишут, что гарантируют кэшбэк и отстаивают права своих клиентов… Так вот, всё это вранье. Никто ничего не отстаивает. Ещё и отрицательные комментарии у себя на сайте удаляют. Так что будьте осторожнее! Лучше воспользоваться проверенным сервисом возврата кэшбэка и гарантированно получить вознаграждение, чем повестись на, возможно, более высокий процент и не получить ничего

Оставьте свой комментарий

Ваша общая оценка