Пользователям Алиэкспресс придется указывать свой ИНН при совершении покупок.
С 7 декабря Федеральная таможенная служба России ввела новые правила для доставки посылок из иностранных интернет-магазинов, вроде Aliexpress. Сделано это в качестве эксперимента, который продлится до 1 июля 2018 года.
В соответствии с новыми требованиями, покупатели, желающие оформить экспресс-доставку своего заказа, должны будут указывать свой ИНН. В противном случае, границу посылка не перейдет. Отмечу еще раз, данные нововведения касаются именно экспресс доставки. На посылки, доставляемые Почтой России, они не распространяются.
На данный момент, посылки без ИНН, задержаны на таможне РФ. Поэтому перевозчики — партнеры Алиэкспресс отправляют своим клиентам письма, с просьбами предоставить необходимую информацию. Так что если хотите чтобы ваш заказ доставили как можно раньше, советую оперативно на них ответить. Сделать что-то «нехорошее» с вашим номером ИНН все равно нельзя, так что опасаться не стоит.
Полную инструкцию по заполнению адреса доставки на Алиэкспресс можно прочитать тут — https://ali-guide.ru/kak-pravilno-zapolnit-adres-dostavki-na-aliekspress/
Вроде как делается это для проверки порога беспошлинного ввоза. Подробнее о данных ограничениях тут — https://ali-guide.ru/aliekspress-tamozhennye-limity-i-poshliny/
Куда вводить ИНН на Алиэкспресс?
Пока никуда. Вам придется отправить его в ответном электронном письме.
С 17 декабря Алиэкспресс планирует ввести новое поле, для указания ИНН при оформлении заказа. То же самое будет сделано и в мобильном приложении в ближайшем обновлении.
UPD. 23.12.2017
В общем никаких полей для ввода инн в интерфейсе Алиэкспресс так и не появилось, ни в мобильном приложении, ни в пк версии сайта. В таком случае остается предположить, что эти данные вам придется предоставлять только по просьбе транспортной компании, уже после оформления заказа.
В ближайшее время не планировал ничего заказывать, новый год, денег нет и т.д. Поэтому проверить как все происходит на самом деле, пока не могу. Так что если кто нибудь из читателей лично сталкивался с подобной ситуацией, просьба отписать в комментариях, желательно с подробностями.
UPD. 12.01.2017
В общем залез я тут в свой профиль Алиэкспресс и обнаружил, что поле для ввода ИНН все таки появилось.
Итак, для того чтобы указать инн, вам необходимо:
- Перейти во вкладку «Мой Алиэкспресс»
- Зайти в «Адреса доставки»
- Выбрать свой адрес (или один из адресов) и нажать кнопку «Редактировать».
- Под основными полями(ФИО, адрес и т.д) видим вкладку «Информация о доставке», жмем на нее.
- Открывается дополнительный список полей, которые можно заполнить. Раньше здесь можно было указать свои паспортные данные, а с недавнего времени появилось и поле для ввода ИНН. Собственно туда и вписываем его.
В мобильном приложении пока изменений не нашел, так что используем декстопную версию сайта.
Как узнать свой ИНН?
Быстро узнать свой ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) можно на сайте ФНС России — https://service.nalog.ru/inn.do
Вам понадобиться указать свои ФИО, дату и место рождения, а также паспортные данные.
Не знаю сколько заказывала после этой новости еще никогда не просили вписывать инн.Думаю это уже слишком и эта информация им без надобности.
А, ну слава богу, что только для экспресс доставок, а то думал все — кранты)) Для обычных посылок, которые идут до границы и потом в руках почты РФ — без ИНН идут, если я правильно понял. А для персон, кто заказывает через DHL и EMS проблем с ИНН, думаю, не будет. В прочем, меня это никак не каснется)
Не, ну это капец какой-то! Я совершенно не понимаю зачем это, собственно, надо. Сегодня надо указывать свой ИНН, а завтра будут выдавать талоны на количество покупок на алике. Я так понимаю? Как говорится «Большой брат смотрит за тобой».
Такая же картина, не могу заказы оплатить.
Да. Не особо торопятся китайцы вносить новые изменения.
Не скажу с этим связано, или приложение глючит. Не проходит оформление заказа. Жму кнопку оплатить, и ничего не происходит. Раньше вываливалось окно платежа, где указывались возможные комиссии и т.д.
У меня было тоже самое. Как я понял, приложении изменились поля ввода адреса доставки. по крайней мере, после того как заново задал адрес в новые поля, кнопка «Оплатить» заработала.
Не, это скорее глюк приложения.
Как раз через полгода у китайцев будет вся наша база данных ГРФЛ.
Эй там наверху есть кто нибудь адекватный?
Еще раньше алик узнает, что должен хранить персональные данные российских покупателей на территории России.