Продавец меня «заблокировал»?

0 +1 -1
Анна спросил 1 месяц назад

Как-то продавец Али поругался со мной из-за собственного большого косяка. Я заказала две дорогих обложки для планеров на спирали: А6 и А7, оплатила, а получила две А7, причем вторая обложка даже не той модели, только цвет совпадал.
Я возмутилась, открыла спор, загрузила доказательства и потребовала часть денег назад. Продавец сначала уговаривал закрыть, клятвенно обещая заново бесплатно прислать обложку А6. Я сначала закрыла спор, а потом поняла, что уже подтвердила получение и у меня 15 дней, за которые вряд ли дойдет посылка. Тем более, сомнительно что бесплатно он мне что-то отправил бы, то есть опять лохотрон. И снова открыла спор.
Продавец стал тогда уговаривать, чтобы я указала хоть другую причину, мол, что товар не тот был отправлен, а якобы ещё в пути, что было ложью. Я отказалась врать в его пользу, потому что уже было поздно и опять же рискованно. В итоге он вынужденно подчинился и стал ругаться на меня, типа я плохой покупатель.
А сегодня я хотела заказать кое-какие товары, но в корзине они числятся как отсутствующие в наличии, хотя их число указано и не маленькое. Любой товар числится в корзине как «нет в наличии». Первый раз такое и это оказались товары этого вредного продавца. Интересно, продавец имеет право заблокировать покупателя?